Цель нашей компании  -  развитие бизнеса партнеров через кадровую политику

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Официант - сотрудник, который обеспечивает сервис Клиентов в предприятиях питания.

Состояние рынка труда в г. Москва:

Общее число вакансий Официант, открытых работодателями в Москве, ежемесячно составляет порядка 1500-2000 вакансий

Ознакомиться с уровнем средней заработной платы по данной специальности можно ЗДЕСЬ.

Схема работы по подбору сотрудника Кадровым Агентством 

  1. Оформите заявку на Подбор персонала.
  2. Руководитель Кадрового Агентства подъедет к Вам для обсуждения деталей заказа и заключения Договора о сотрудничестве.
  3. Если специалист требуется срочно, возможно подписать договор/заявку и скан отправить нам на почту. Мы немедленно приступим к подбору кадров. Далее в процессе совместной работы обменяемся оригиналами документов.
  4. Мы проводим первичные собеседования осуществляем оценку кандидатов, отбираем лучших.
  5. Результат поиска, отбора, оценки соискателей поступают для ознакомления. Вы отбираете заинтересовавшие резюме соискателей и назначаете время проведения собеседования.
  6. Мы организуем встречу кандидата в Вашей компании для оценки потенциала кандидата, принятия решения о профпригодности соискателя и в положительном случае - обсуждения сроков выхода на работу.
  7. На отобранного специалиста проводим проверку рекомендаций по предыдущим местам работы для принятия финального решения.

Если не возникает сложностей, средний срок закрытия вакансии - 5 дней.
В ходе оформления нового сотрудника на работу, Вам потребуется Должностная инструкция.
Возьмите за основу наш образец должностной инструкции сотрудника и адаптируйте ее под свою компанию.

Должностные обязанности и ответственность официанта

Обязанности:

  • Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
  • Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
  • Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
  • Прием заказов от клиента ресторана.
  • Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
  • Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
  • Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
  • Осуществление руководства над помощником официанта.
  • Предоставление счета гостям.
  • Получение платы по счетам.

Ответственность:

  • За состояние и сервировку закрепленных за ним столиков.
  • За точность принимаемого им заказа.
  • За своевременность и правильность подачи блюд и напитков.
  • За создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания.
  • За правильность составления счета.
  • За правильность оплаты по счету.

Служебное взаимодействие:

  • Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены.
  • Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник).
  • Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.

Права официанта:

  • Официант имеет право поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.
  • Официант имеет право напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане.
  • Официант имеет право напоминать гостям о необходимости расплатиться.
  • Официант имеет право обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.


Приглашаем Вас к Сотрудничеству! С уважением, Кадровое Агентство г. Москва  РЕЗЕРВ  СТОЛИЦА
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.