Официант - сотрудник, который обеспечивает сервис Клиентов в предприятиях питания.
Состояние рынка труда в г. Москва:
Общее число вакансий Официант, открытых работодателями в Москве, ежемесячно составляет порядка 1500-2000 вакансий
Ознакомиться с уровнем средней заработной платы по данной специальности можно ЗДЕСЬ.
Схема работы по подбору сотрудника Кадровым Агентством
- Оформите заявку на Подбор персонала.
- Руководитель Кадрового Агентства подъедет к Вам для обсуждения деталей заказа и заключения Договора о сотрудничестве.
- Если специалист требуется срочно, возможно подписать договор/заявку и скан отправить нам на почту. Мы немедленно приступим к подбору кадров. Далее в процессе совместной работы обменяемся оригиналами документов.
- Мы проводим первичные собеседования осуществляем оценку кандидатов, отбираем лучших.
- Результат поиска, отбора, оценки соискателей поступают для ознакомления. Вы отбираете заинтересовавшие резюме соискателей и назначаете время проведения собеседования.
- Мы организуем встречу кандидата в Вашей компании для оценки потенциала кандидата, принятия решения о профпригодности соискателя и в положительном случае - обсуждения сроков выхода на работу.
- На отобранного специалиста проводим проверку рекомендаций по предыдущим местам работы для принятия финального решения.
Если не возникает сложностей, средний срок закрытия вакансии - 5 дней.
В ходе оформления нового сотрудника на работу, Вам потребуется Должностная инструкция.
Возьмите за основу наш образец должностной инструкции сотрудника и адаптируйте ее под свою компанию.
Должностные обязанности и ответственность официанта
Обязанности:
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Осуществление руководства над помощником официанта.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.
Ответственность:
- За состояние и сервировку закрепленных за ним столиков.
- За точность принимаемого им заказа.
- За своевременность и правильность подачи блюд и напитков.
- За создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания.
- За правильность составления счета.
- За правильность оплаты по счету.
Служебное взаимодействие:
- Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены.
- Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник).
- Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.
Права официанта:
- Официант имеет право поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.
- Официант имеет право напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане.
- Официант имеет право напоминать гостям о необходимости расплатиться.
- Официант имеет право обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.