Стоимость рекламы для подбора персонала

Стоимость рекламы для подбора персонала
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

 

Стоимость рекламы для подбора персонала

 

Кадровое Агентство Резерв Столица предлагает свой  подход по оценке обьема и  стоимости рекламы для подбора персонала.  Данный показатель  важен и  используется в бизнес-процессах  компании:

1      При планировании бюджета  Отдела Кадров на год 

2      Экономических расчетах себестоимости продукта/товара/услуг. 

3      Как KPI  для оценки результативности рекрутера (соотношение времени  закрытия вакансии и затрат на подбор) .   

Состояние рынка труда в 2024 году характеризуется как напряженное.  Сегодня   85%   компаний испытывают кадровый голод.  Число вакансий за год выросло более чем в 1,5 раза (на 57%).  Резюме стало меньше ( -2%).   Конкурс на вакансию уменьшился ( - 34%).  Что бы снизить текучку, работодатели повышают зарплату.  Подбор персонала усложнился.

В обзоре для расчета показателя СТОИМОСТИ РЕКЛАМЫ   мы используем статистику Портала  поиска сотрудников SuperJob.   +   собственную  пятнадцатилетнюю практику.  

Важный параметр для работодателя – это соотношение сроков  (времени)  закрытия вакансии и затрат на подбор.  

SuperJob :  Средний срок закрытия вакансии составляет 30-33 дня. Учитывая, что реклама дается на 30 дней,  выход сроков подбора за рамки 30 дней  пропорционально увеличивает рекламные расходы.  Желательно работы завершить за 30 дней. Периодически срок закрытия вакансии выходит на первое место. Ну не поедет фура без водителя, станок не включится и не станет производить детали без оператора...  Исходя из ситуации планируем обьем рекламы.   

  SuperJob :  Для закрытия одной  вакансии  в среднем необходимо отработать от  34 до 47 кандидатов ищущих работу. Кадровое Агентство Резерв Столица согласно с такой оценкой. Но дьявол в деталях. При выборе работы для  соискателей важны:

1      Содержание функционала, возможность обучения

2      Уровень заработной платы

3      Место работы специалиста

4      Наличие специальных требований к соискателю

5      Наличие гибридного или удаленного графика работы для ряда профессий

6      Официальное оформление, официальная зарплата

7      Наличие ДМС и других социальных плюшек

8      Бренд Компании

Если предлагаемая   зарплата ниже  среднерыночной и других особенностях вакансии, количество кандидатов, которых необходимо охватить в процессе подбора должно быть  значительно больше. Требуется увеличить обьем рекламы. 

Бюджет на рекламу и покупку контактов соискателей рассчитываем, чтобы получить  нужное  количество резюме кандидатов (34-47 штук)  именно ищущих работу, а не рассматривающих предложения работодателей, что позволит закрыть вакансию.  

Рекламные затраты по подбору сотрудников   стараемся  максимально  минимизировать.  Соответственно планируем работу по подбору специалистов так, что  если не удалось договориться о выходе на работу  с первой выборкой кандидатов, рассматриваем  другие источники резюме,  оплачиваем дополнительную  рекламу, делаем следующую выборку резюме  для проведения переговоров пока цикл подбора не завершится выходом сотрудника на работу. 

Информация для расчета  стоимости  рекламы по 1 вакансии:  ХХ – это один из  десятка интернет площадок, который мы используем.  Затраты на 30 дней по одному источнику рекламы составляют  18885 рублей.  Сюда входит размещение вакансии Стандарт Плюс и Доступ к базе резюме на 1 день  Альтернативно используем Портал  поиска сотрудников SuperJob, затраты на рекламу и покупку контактов  по этой площадке будут дополнительно  плюс 20 тыс руб в месяц.  Используем и  другие площадки, социальные сети для подбора сотрудников, которые  по стоимости рекламы более демократичные, но менее эффективные, вместе с тем в комплексе решают задачи подбора кадров.  

Важные выводы:   

Подбор персонала стал дорогим! Рекомендуем бюджет на рекламу по подбору 1 сотрудника планировать от 20 тыс рублей, по квалифицированному  рабочему персоналу и востребованным менеджерам активных продаж от 25 тыс рублей .  Обьем и стоимость рекламы для подбора персонала определяется параметрами:

1      Состояние рынка труда. Наличие/отсутствие  кадрового голода в аналогичных компаниях по запрашиваемым вакансиям. 

2      Выбор рекламных площадок для размещения вакансий

3      Степень срочности закрытия вакансии

4      Содержание функциональных обязанностей. Наличие специфических знаний и навыков для выполнения обязанностей. Возможность обучения и переквалификации.

5      Наличие ограничений для соискателей (пол, возраст, образование, опыт)

6      Соответствие предлагаемых условий труда для соискателя  среднерыночным показателям

7      Территориальное расположение места работы. Наличие гибридного/ удаленного графика работы для ряда специальностей

8      Привлекательность  компании (Бренда)

9      Оформление по ТК.  Официальная зарплата. Наличие социальных программ у работодателя. 

10    Условия  рекламных площадок для размещения вакансий и  стоимость покупки контактов соискателей. Наличием бюджета на рекламу у компании

 

Кадровое Агентство   Резерв Столица  подготовило  текущий обзор, что бы помочь в развитии Вашего бизнеса!  Кадры решают все! 

Приглашаем к сотрудничеству !  В статье использована статистика от Исследовательский центр портала Superjob.ru    

 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.