Оценка персонала
Оценка персонала — система периодической проверки труда работника за отчетный период (месяц, квартал, год) в соответствии с целями и нормативами деятельности для данной должности, оценка соответствия квалификационных навыков требованиям должностной инструкции, анализ отношения сотрудника к своим обязанностям, правилам трудового распорядка.
Чаще всего персонал оценивают по следующим критериям:
- выполнение должностных обязанностей;
- соблюдение требований и норм корпоративного поведения;
- достижение цели (объем выполненной работы, ее качество и т.п.);
- уровень компетентности (знание иностранных языков, владение ПК и т.д.)
- личные качества и черты характера;
- командные (лидерские) качества.
В России оценка персонала нередко отождествляется с аттестацией.
Источник http://psyfactor.org/