Кадровый аудит
Аудит и восстановление кадровой документации
Известно, что документы по кадровому составу являются предметом пристального внимания со стороны контролирующих органов, к числу которых относится не только Федеральная инспекция труда, но и органы Прокуратуры, Налоговой инспекции, Пенсионного фонда РФ и др.
Наша услуга – кадровый аудит – поможет администрации компании правильно и на законной основе оформить трудовые отношения со своими работниками. Данная услуга ориентирована, прежде всего, на руководителей коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, которые согласно действующему законодательству несут персональную ответственность за соблюдение норм трудового законодательства в руководимых ими компаниях (ст.5.27. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Аудит кадрового делопроизводства рекомендуется в следующих случаях:
при смене генерального директора компании;
при смене кадрового работника, отвечающего за ведение кадрового делопроизводства (при увольнении или переводе на другую должность, в другое подразделение, филиал); при аттестации директора по персоналу компании или сотрудников HR- службы;
при вручении трудовой инспекцией предписания о предстоящей плановой проверке;
при угрозе проверки после увольнения «обиженного» работника (невыплата заработной платы, премии, увольнение по инициативе работодателя);
при несчастном случае на производстве;
при необходимости сократить штат сотрудников;
при приведении кадровой документации в соответствие с действующим законодательством после произошедших в нем изменений;
при автоматизации кадрового делопроизводства;
при подготовке к выводу кадровой функции на аутсорсинг
при покупке компании.
А также в других случаях:
• желания оптимизировать работу филиалов компании;
• решения вопроса о повышении квалификации «старых» сотрудников или привлечении новых работников;
• нехватке энтузиазма у сотрудников, которые хронически выполняют свои должностные обязанности «спустя рукава»;
• конфликтной обстановке внутри предприятия, негативно влияющей на бизнес.
Срок, за который вашей компании, могут быть предъявлены претензии со стороны Государственных Контрольных Органов, составляет – 3 года.
Если у Вас появились вопросы или требуется консультация, звоните:
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В КАДРАХ!
Работа по аудиту КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ и HR-консалту Агентством осуществляется поэтапно :
1.Получение первичной информации
Встреча с клиентом, определение его потребностей, подписание договора конфиденциальности услуг,
знакомство со спецификой организации; составление детального описания заказа;
2.Утверждение ответственных лиц за Проект .
Определение консультантов, ведущих проект, постановка задачи;
разработка плана АУДИТА и графика выполнения проекта;
3.Утверждение клиентом заявки, подписание договора на выполнение работ
Согласование заявки, стоимости услуг, порядка оплаты и гарантий, графиков выполнения проекта;
4. Диагностика юридической и делопроизводственной корректности оформления кадровых документов компании:
Анализ соблюдения трудового законодательства в компании.
Анализ соблюдения законодательства по оплате труда.
Анализ соблюдения законодательства по отпускам.
Анализ соблюдения законодательства по режиму работы.
Анализ архивного законодательства.
Анализ соблюдения законодательства по охране труда.
Анализ соблюдения законодательства по ведению воинского учета.
Анализ соблюдения законодательства по привлечению иностранной рабочей силы.
И др.
5 . Подготовка отчет по результатам аудита
Отчет включает в себя:
Проверку наличия всех документов, требуемых по трудовому законодательству.
Проверку соответствия оформления документов установленным требованиям и защиты интересов работодателя.
Проверку внутренних локальных нормативных актов предоставленных для аудита.
Проверку кадровых процедур на соответствие требованиям законодательства.
Проверку соответствия документов требованиям архивного законодательства.
Ссылки на конкретные статьи нормативных актов, по которым у компании есть нарушения.
Оценка рисков по каждому нарушению на возможность и последствия трудового конфликта или последствий инспекционной проверки.
Рекомендации по исправлению (даются на каждое указанное нарушение).
Расстановка приоритетов по дальнейшим работам.
Перечень всех документов со ссылками на статьи нормативных актов требуемых для ведения в компании.
Краткая оценка ситуации в компании по ведению кадровых документов на определенный момент времени.
6. Сдача отчета о проделанной работе клиенту, подписание акта о приеме-сдаче выполненных работ.
7. Обеспечение гарантии на выполненные работы.
Ссылки на нормативные акты и точные статьи дают возможность проверить данные анализа и рекомендации (при наличии законодательного регламента по данному вопросу).
В результате ВЫ сможете сделать вывод о текущем состоянии дел в компании, юридически грамотно и эффективно выстроить кадровую политику компании.
По результатам Аудита, наша компания предлагает выполнить проект «Восстановление Кадровой Документации». Стоимость и сроки работы обсуждаются по результатам аудита.