Цель нашей компании  -  развитие бизнеса партнеров через кадровую политику

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Менеджер (от англ. manage «управлять») или управляющий, руководитель — наёмный работник, занятый управлением на определённом участке производства или сферы услуг.

Управляющие организовывают работу на предприятии, руководят производственной деятельностью сотрудников предприятия или сферы услуг.

Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а, следовательно, и управляющих.

Состояние рынка труда в г. Москва:
Общее число вакансий менеджер по рекламе, открытых работодателями в Москве, ежемесячно составляет порядка 200-400 вакансий

Ознакомиться с уровнем средней заработной платы по данной специальности можно ЗДЕСЬ.

Схема работы по подбору сотрудника Кадровым Агентством КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

  1. Оформите заявку на Подбор персонала.
  2. Руководитель Кадрового Агентства подъедет к Вам для обсуждения деталей заказа и заключения Договора о сотрудничестве.
  3. Если специалист требуется срочно, возможно подписать договор/заявку и скан отправить нам на почту. Мы немедленно приступим к подбору кадров. Далее в процессе совместной работы обменяемся оригиналами документов.
  4. Мы проводим первичные собеседования осуществляем оценку кандидатов, отбираем лучших.
  5. Результат поиска, отбора, оценки соискателей поступают для ознакомления. Вы отбираете заинтересовавшие резюме соискателей и назначаете время проведения собеседования.
  6. Мы организуем встречу кандидата в Вашей компании для оценки потенциала кандидата, принятия решения о профпригодности соискателя и в положительном случае - обсуждения сроков выхода на работу.
  7. На отобранного специалиста проводим проверку рекомендаций по предыдущим местам работы для принятия финального решения.

Если не возникает сложностей, средний срок закрытия вакансии - 5 дней.
В ходе оформления нового сотрудника на работу, Вам потребуется Должностная инструкция.
Возьмите за основу наш образец должностной инструкции сотрудника и адаптируйте ее под свою компанию.

ИНСТРУКЦИЯ

МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ

(орган юридического лица (учредители);
00.00.00 № 00 лицо, уполномоченное утверждать
менеджера по рекламе должностную инструкцию)

(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00 г.

I. Общие положения

1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессионально образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению (заместителя директора по коммерческим вопросам; начальника отдела маркетинга; иного должностного лица)

4. Менеджер по рекламе должен знать:
4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность.
4.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
4.3. Конъюнктуру рынка.
4.4. Порядок ценообразования и налогообложения.
4.5. Теорию и практику менеджмента.
4.6. Организацию рекламного дела.
4.7. Способы, средства и носители рекламы.
4.8. Общие и специальные требования к рекламе.
4.9. Особенности проведения рекламных кампаний.
4.10. Основы делового администрирования, маркетинга.
4.11. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
4.12. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний.
4.13. Этику делового общения.
4.14. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
4.15. Основы технологии производства, структуру управления предприятием.
4.16. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
4.17. Основы организации делопроизводства.
4.18. Современные средства сбора и обработки информации.
4.19. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
4.20. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда.
4.21. Законодательство о труде.
4.22. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.
4.23. Правила и нормы охраны труда.

5. На время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение.

II. Должностные обязанности

Менеджер по рекламе:
1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.
10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
11. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
12. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
13. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
14. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

III. Права

Менеджер по рекламе вправе:
1. Знакомиться с проектами решений директора предприятия, заместителя директора по коммерчески вопросам, иных должностных лиц, касающимися рекламной деятельности предприятия.
2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия.
4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.
5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6. Вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Менеджер по рекламе несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с

Руководитель структурного подразделения
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела

(подпись) (фамилия,инициалы)
00.00.00

С инструкцией ознакомлен:
(подпись) (фамилия, инициалы)

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.