Выкладываем перед соискателем несколько разных лого и визиток и просим оценить по степени профессионализма исполнения (от большего к меньшему) и обосновать свое мнение. Потом просите те же самые образцы расположить в порядке «нравится-не нравится» (от большего к меньшему). Если в случае 1 и 2 есть разница в порядке, попросить проанализировать ее.
В процессе беседы можно задавать небольшие вопросы по технике выполнения лого и препресс.
Вопрос: вам заказали дизайн визитки. Заказчик непременно хочет, чтобы визитки были с закругленными краями, допустим, верхним левым и нижним правым. Как грамотно оформить эту операцию в Иллюстраторе? Какое ТЗ дать типографии?
(ключ: никак оформлять эту операцию в Иллюстраторе не надо, изображается стандартный прямоугольник, в ТЗ типографии указывается нужный радиус скругления.)
Вопрос: какие виртуальным принтером Вы предпочитаете пользоваться? А почему именно этим?
Вопрос: вы даете картинку на две полосы – под разворот. Соответственно, в середине у вас «уйдет» приблизительно сантиметр. А в этот сантиметр попадает, например, глаз центральной фигуры композиции. Что будете делать?
(ключ: при ответах на два последних вопроса оценивается общая логичность аргументации соискателя и количество предложенных им вариантов).
Источник: