1. Представьте себе такую ситуацию: вы приняли группу - 10 человек, отобранных по ключевым компетенциям, а не по форматным качествам. То есть они: разного возраста; разного образования; разного опыта работы; из разных социальных слоев. Вам нужно донести до них информацию, умеренно сложную для восприятия. Каким образом Вы это сделаете, если учесть, что какая-то часть группы в любом случае останется либо недопонявшей, либо незаинтересованной?
2. Посреди тренинга один из участников встает и уходит. Объяснившись или нет - не суть. Как вы будете работать с остальными участниками группы непосредственно после инцидента?
3. Какие игры для расслабления и переключения внимания вы применяете?
4. Как вы добиваетесь максимального внимания от группы и активной обратной связи?
5. Допустим, вы организовали участников проделать какое-то упражнение, суть которого они не понимают. Некоторым из учатсников оно кажется глупым или смешным - они саботируют процесс, хихикают, относятся несерьезно. Ваши действия и реакция?
Источник: