Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Кейсы для Администраторов (клиенториентированность)

  1. Клиент пришел на 40 минут раньше назначенного времени (позже на 30 минут вашего времени) - ваши действия (обосновать)
  2. Пациент неудовлетворён скоростью "движения" очереди, негатив в вашу сторону - ваши действия
  3. Пациент негативно отзывается о персонале Вашего центра и тд.. - ваши действия
  4. Как считаете: из-за чего чаще всего возникают конфликты с посетителями? Исходя из ответа Вы поймете на кого будет ответственность перекладывать. Если только клиенты виноваты - понятно, что человек не будет брать ответственность на себя и предотвращать конфликты или разрешать их.
  5. Какой посетитель является самым оптимальным для Вас? Почему?
  6. С каким работать труднее (вообще)? Спросите - почему с таким сложнее? В чем именно трудность для Вас?
  7. Пациент Вас благодарит и желает хорошего дня - ваши действия
Кадровое Агентство составит кейс с ответами по Вашему запросу!!! Приглашаем Вас к Сотрудничеству!
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.