Цель нашей компании  -  развитие бизнеса партнеров через кадровую политику

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Кейсы для Администраторов (клиенториентированность)

  1. Клиент пришел на 40 минут раньше назначенного времени (позже на 30 минут вашего времени) - ваши действия (обосновать)
  2. Пациент неудовлетворён скоростью "движения" очереди, негатив в вашу сторону - ваши действия
  3. Пациент негативно отзывается о персонале Вашего центра и тд.. - ваши действия
  4. Как считаете: из-за чего чаще всего возникают конфликты с посетителями? Исходя из ответа Вы поймете на кого будет ответственность перекладывать. Если только клиенты виноваты - понятно, что человек не будет брать ответственность на себя и предотвращать конфликты или разрешать их.
  5. Какой посетитель является самым оптимальным для Вас? Почему?
  6. С каким работать труднее (вообще)? Спросите - почему с таким сложнее? В чем именно трудность для Вас?
  7. Пациент Вас благодарит и желает хорошего дня - ваши действия
Кадровое Агентство составит кейс с ответами по Вашему запросу!!! Приглашаем Вас к Сотрудничеству!
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.