Кейсы для Администраторов (клиенториентированность)
- Клиент пришел на 40 минут раньше назначенного времени (позже на 30 минут вашего времени) - ваши действия (обосновать)
- Пациент неудовлетворён скоростью "движения" очереди, негатив в вашу сторону - ваши действия
- Пациент негативно отзывается о персонале Вашего центра и тд.. - ваши действия
- Как считаете: из-за чего чаще всего возникают конфликты с посетителями? Исходя из ответа Вы поймете на кого будет ответственность перекладывать. Если только клиенты виноваты - понятно, что человек не будет брать ответственность на себя и предотвращать конфликты или разрешать их.
- Какой посетитель является самым оптимальным для Вас? Почему?
- С каким работать труднее (вообще)? Спросите - почему с таким сложнее? В чем именно трудность для Вас?
- Пациент Вас благодарит и желает хорошего дня - ваши действия